статья

> но дочитать до конца нет возможности. Просто невыносимо. Все же
субъективно,
> относительно. Трактовки песен и образов. Нет, наверное, интересно, надо
> будет как-нибудь дочитать. Только вот для чего? Тут не успеваешь новое
> услышать, а еще в прошлом копаться. Эх...
В общем скажу одно, что я думаю. Все это хуйня, по типу школьного сочинения.
Попытки увидеть то чего или нет или то, что надо увидеть, причем явно с
попытками
притянуть за уши или за хуй, уж кого за что. И не в этом прикол всех плохих
и хороших песен. Они должны цеплять за что-то, а не "иметь мотивы смерти".
Ну хоть уебись, не цепляет меня Лукич, а Умка цепляет, и посрать откровенно
на то, что общие мотивы. Уж извините, знаю, что пьян. Но чтоб читать
школьные сочинения, когда я их больше никогда (разве что детям) писать не
буду тяжко. Ну и в стихах и в песнях важны не "мотивы смерти" не "идея",
даже не форма, а то, как туда и насколько вложена душа. И насколько это
близко кому-либо.

А к параллелизму между песнями, так рокеры пиздят друг у друга строфами, не
говоря уже об образах и здесь глупо искать паралеллизм, лучше искать
оригинальность.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/