Re: article

Цитирую Michael Yutsis <[email protected]>:

> Hi!

контекста или исходя
цель - убедить нас
можно привязать к чему
> [..]
мне от

> Вот-вот. У меня подобное ощущение было при
просматривании исторических
> "трудов" Фоменко. Там индикатором ламерства
послужили его рассуждения об
> иврите. И тут цель автора - не познание предмета, а
подкрепление своей
> убогой концепции.
>
> --
> WBR,
>   M.Y.
>
> Обсолютно согласен с автором этого письма. Каждая
цитата должна не только рассматриваться в контексте,
так же при максимальной оценке сопутствующих ее
появлению  обстоятельств... К примеру плохого
настроения вызванного не сварением желудка... :)))

       С уважением Влад.