Re: все она (литература)

Hello Alexandra,

Monday, June 11, 2001, 2:19:21 AM, you wrote:

AG>  Ужас. Я, оказывается, счастливый человек. В моей жизни было 3
AG> замечательных учительницы лит-ры (двух из них все почему-то
AG> ненавидели, та же история, а третья была в 30 - школа такая, где
AG> людям не на все наплевать), 1 хорошая и одна - просто хороший человек.
AG>  Я вообще читать люблю. Буковки красивые ;-)  (смайлик, чтобы вы не
AG> подумали, что я шучу)
AG> ---
AG> Cашка (Sashka, a ne &?$@#)

А у меня их было полторы. Сначала - самая первая, та, что вела нас с
первого класса, а потом стала литературу подавать. А потом - полгода в
восьмом классе лжелицея, та, что учеников называла на "Вы" и послала
меня на литературную олимпиаду, где я сдал чистый лист за неимением
чего-таки сказать людям... Вместе получается немного, но достаточно
для добрых воспоминаний о сем таинственном предмете, скрытом от Вашего
покорного чукчи, начисто лишенного читательского дарования... %)

А за "буковки" - спасибо :) Это ж Вам надо японской литературой
заняться. Или там китайской... Там же они - еще красивее!.. Я как-то
тётушке на куртку рисовал иероглиф "гу" - чертовски гармоничная вешчь,
скажу Вам...

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]