Re: Про Грасси

Hello Bagrat,

Saturday, June 09, 2001, 4:47:45 PM, you wrote:

BI> что-то я ничего не понял. это откуда?

BI> впервые не смог найти ответ через google/altavista и прочее подобное

О! Повелся! Повелся! Это я со своим кривым английским за час наваял по мотивам того
анекдота про торчка, у которого светящийся шарик по небу прокатывался :)

BI> и имя какое-то странное. может, она lown, а не loan? а то странное что-то
BI> получается :)

А "loan" здесь - сам не знаю.. Наверно, типа "оставь мне на косяк,
сочтемся музами"...

BI> баграт

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]