Re: no subj (про Пушкина)

Hello Alexandra,

Friday, June 08, 2001, 7:12:29 AM, you wrote:

AG>  За всеми этими воплями мы совершенно никакого внимания не обратили
AG> на шестое июня. Все-таки Пушкин-то гений, что там про Пелевина ни
AG> говори.
AG> ---
AG> Cашка (Sashka, a ne &?$@#)

"Товарищ Пушкин - гордость наша,
и всякий юный пионер
Перед курением aнАшши
обязан взять с него пример...
Ведь это ж Пушкин научил нас
из труб  индейских выдувать
то жирный плюс, то чахлый минус,
а то - скрипучую кровать,
где отдыхал цыган в ботинках
и ковырял себе в носу,
а по-над ним Великий Инка
творил свиную колбасу...
<...>
...что заправляет этим чудом,
которое зовут Дантес.
Он был почти что честных правил.
Он лишь немножео смухлевал -
когда стрелять себя заставил,
но никого не убивал.
Поскольку Пушкин - миф народный:
он жил всегда, он жил везде,
Он - сущность каждой подворотни,
он - в каждой нашей бороде,
Он - в темном небе над Элладой,
в парижских темных погребках -
Поет гусарские баллады
и саблю тискает в руках...
<...>
...но мы-то знаем - всё одно:
Коль у него штаны в полоску -
ему здесь выжить не дано.
Не надо поздних сожалений:
погиб поэт - так х.. же с ним!
В России каждый третий - гений,
и каждый гений - заменим!
<...>"

(с)Серг Григорьев, Сионский Близнец, к 200-летию А.С.Пушкина

Когда я сказал психиатру, что не считаю Пушкина гениальным поэтом,
психиатр записал меня психопатом, и меня потом уже никогда не брали в
армию.
А А.С. рукописал, небось, аки дышал, и не пахло ему, поди, в дыхательном
носу евойной гениальностью...
Так что - спасибо, в частности, и тов. Пушкину за мою счастливую юность.

А еще на 200-летие по Маскве были расклеены плакатики, в которых были
изображены четыре фигуры. Две, поменьше, сидящие за столом и чего-то
ждущие, -  вроде как дети. Одна, среднего роста у стола чего-то
химичащая, - типа домохозяйка. И еще одна, совсем большая, в уголку за
другим столом при свече чего-то пишущая, - как будто бы отец
семейства. И все четыре фигуры - Пушкины!!! Психоделия... Понимай, как знаешь...

Так что обращение внимания выливается порой в формы причудливые...

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]