No Subject

 Порываев - обалденная фамилия! Правда!
 Ну, товарищи, ну о чем вы, право, спорите? О том, кому что
интереснее читать? Про мухоморы или про что-то еще? Дык всем по-
разному.
 Я читала "Хазарский словарь" довольно давно, мне очень понравилось.
Но потом я почитала какой-то сборник рассказов Борхеса и нашла там
кучу сюжетов из "ХС". Всех сейчас не помню, но про порезанный палец с
набежавшими тенями там точно было. Может, конечно, в этом есть свой
смысл... Рассказы Борхеса, расставленные по алфавиту - чтобы легче
имя бога искать было? На букву Б, наверно?..
---
Cашка (Sashka, a ne &?$@#)