Школа

> Этоо точно. Мясо им нужно пушечное. Ну ничего, мы как-нибудь уж пробьемся
> пораньше. В крайнем случае пойдет в 7 лет, но сразу в более старший класс.
Так,
> говорят, иногда проще сделать...
Ну, приколитесь за меня :-))). Врачи уговаривали маму мою отдать меня в
школу с 8 лет в первый класс. Я болел часто был очень маленьким. Но тут уж
так получилось, мама искала школу с маленькими классами и т.д. и нашла, но в
такой школе был только второй класс. Ну, туда я и пошел в 7 лет.
    То есть я бы сейчас учился не на 1 курсе, а заканчивал бы десятый класс
в свои 16 лет. Я вот сейчас езжу по школьному проездному по справке
знакомого десятиклассника. Я бы прикололся, если б у меня в десятом классе
такая же борода росла :-)=

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/