Re: Re:

Хелло!

Wed, 06 Jun 101 06:16 -0300 GMT Дмитрий Сарычев wrote to <[email protected]>:

> Да, вокруг одни авторы ходят и напевают 8-()... Ну где она, автор? А ведь
> грозилась приехать! Нечего голодным говорить о негуманности поедания мяса.

 Ага.

 Насчет литературы - меня ей учили очень разнообразные люди. Очень по-
разному. Вплоть до того, что я ходила на спец.курс, где книги просто
читали вслух. Это был один из лучших вариантов. "Мастера и Маргариту"
проходить было просто смешно. "Денискины рассказы" слушать тоже было
смешно...
 Гончаров - отличный писатель. А Павич мне не нравится, потому что,
по-моему, он все списал. В основном с Борхеса. Даже саму идею
списывания. Oder?
 Чус
---
Cашка (Sashka, a ne &?$@#)