Re:

В 94 году у нас не было никаких квартирников. Возможно, это 95 или 96.
Определяется по составу инструментов и списку песен. Я не вправе
что-либо разрешать и запрещать, но тяга нашего народа к некачественным
записям неизменно поражает меня.
Вы бы хоть обсуждали это где-нибудь в привате. А то мне кажется, что я
уже умерла.
лав