Re: Еще один.

> А еще в Дркинской гостевой книге прочитал майскую инфу, что у Волгина
перелом запястья.
> Как сейчас?
> Пока.АКа.

Да не запястья. Палец ему сломали менты, безымянный, на левой руке. (Ваня
Жук цинично сказал, "ну и что, если отрежут даже удобнее будет, блюзы можно
и двумя пальцами играть" )
Поганенько так сломали. Со смещением (вывертом). Деньги собрали, операцию
сделали, ждем...

Да он мудак, Саныч то. Ему подробно объяснили, что пока заростает (а ему на
палец прикрутили космического вида аппарат) ему лучше воздержаться от
алкоголя. Мешает это образованию костной ткани, ну и новые неприятности на
его голову вроде как не нужны. А вот на неделе видел его три раза, так три
раза был он на бровях.  А поскольку в нетрезвом виде его мало кто может
вынести, то я так думаю, ему не то что палец, а шею свернет кто-нибудь в
недалеком будущем.

Я хотел кстати сходить в гости к этим ментам, с одним знакомым журналюгой,
не так чтобы попугать, а в глаза посмотреть. Я так думаю, что дети его
должны знать, что их папаня - садист, родители должны знать какого сыночка
вырастили, соседи по лестничной клетке. Ломать пальцы музыканту - в этом
наверное есть какой-то особый кайф, сродни половым извращениям. Так меня
Саныч тормознул, говорит чтобы не спугнул заранее, кто-то там из левых
радикалов обещался помочь, судиться по честному. Да, похоже треп один. Может
у кого есть опыт, или журналисткие корочки, нельзя же так просто им
спускать, блин, наказывать надо за такое...

К.М,