Re: БЕЗУМКИ

> А у меня летняя наполовину автоматная сессия так что слушаю только так.
Тут
> еще в чем прикол. Как я понял все Кожекинские песни - это русский текст на
> известные блюзовые хиты.
> --

На "Безумках"? Ага. Это у него бзик такой был по молодости. Язык англицкий
он вроде бы знает, но решил  блюзы играть по "русски", чтобы хоть так
привлечь к ним (блюзам) внимание нашей публики. Сейчас, вроде бы немного
повзрослел, и музыку начал писать оригинальную (в смысле, не цельнотянутую),
и не всегда эта музыка - блюз. Мне кстати, то что они с Ванькой делают в
последнее время, очень даже нравится.
Только не надо больше Умке мозги ебать вопросом "когда они будут играть с
Кожекиным", ладно? Это уже давно никому не надо. У Кожекина - собственный
проект ("станция МИР", в честь Лед Зеппелин), они все молодые, красивые,
музыкальные. Своя дорога, завязанная на Жуковскую гитару (а Ванька в
последнее время стал играть очень даже неплохо :-)) и его-же аранжировки.
Если тебе нужно будет чего-нибудь из последнего - обращайся либо ко мне,
либо к Тиму, он скорее всего будет в курсе происходящего, и свежие записи у
него в "Неформате" будут регулярно появлятся.

Кроме своих вещей, они довольно много исполняют из "Волгина", из "Д'ркина",
из "Чичерина" и Голованова. Есть программа регги, есть - блюзов (и на
англицком, и перепертые на русский, чаще всего исполняют две версии подряд,
русскую - если публика просит (не все понимает)).

Короче, ну ты понял где что искать. А у себя на сайте
(http://kotmatrs.rinet.ru или http://www.kotmatrs.chat.ru) я буду довольно
регулярно вывешивать информацию о концертах и перемещениях этой группы.
Кстати, 9 будем в Воронеже, потом - в Курске.

Привет.
К.М,