Re[10]: Subject: Радиостанции

Привет Дмитрий,

ДС> Да, их немного, и их ряды иногда случайно пополняются людьми, для которых
ДС> что-то "открылось". Но они тоже, волей-неволей, слушают радио. И смотрят ТВ.
ДС> И они гораздо восприимчивее к информации, нежели те, кому все равно, что
ДС> слушать. Вон, сколько откликов на редкие эфирные неформат-прорывы! И это при
ДС> всей узости заинтересованной аудитории.

Ладно, фиг с ним. Поделюсь одной теорией, которая появилась у меня в
процессе раздачи Демьяновой ухи (или бисера, кому как больше катит :-))) )

Мы имеем тут дело с двумя разнородными и по большому не пересекающимися
явлениями. Рок и музыка - две совершенно разные вещи, которые на
данном историческом промежутке переплелись, возможно по недоразумению.
Музыка это нечто относящееся к миру искусства, а рок, нечто
относящееся к миру духовности.
Это придумал не я, на эту тему есть очень талантливые тексты,
опубликованные кажется в старой контркультуре (там где в начале спор о
шиховской гитаре :-)) ).
Вот. А дальше мы имеем очень интересное следствие: рока много не надо.
И дело даже не в том, что носителей такого типа духовности мало, а
дело в том, что рока много не нужно даже для тех, кто им живет. Это
очень странно, но это так оно и есть.
(Дико извиняюсь, я сейчас очень неосторожно обращался с терминологией.
Надеюсь, все меня поняли.)
Это выглядит примерно так - человек живет, живет.... живет, живет...
живет, живет... а потом бац и прорывается. В этот момент духовной
метаморфозы ему нужен рок. Это можно сравнить с птенцом, выбирающимся
из скорлупы. Ни до не после рок человеку не нужен, по большому счету.
Вот.
Это, конечно, всего лишь упрощение, но упрощение достаточно качественное.

А может это все фигня :-)))

ДС> Не знаю. Достать запись в провинции, от знакомых, услышать по радио даже
ДС> проще, чем достать журнал. Видимо, ничтожен тираж. И, кстати, для дилеров
ДС> неочевидна прибыльность от его продажи. Как и "Контркультура", он вряд ли
ДС> сможет в _массовом_порядке_ не то, чтобы пересечь Урал, но и выйти за МКАД.

Да это фигня все. Заказывайте - Джей вам с удовольствием все вышлет.

ДС> Да, нужны маленькие паровозики, "нужна работа на местах" (ц). А не только
ДС> громадные планы и задумки. Каждому городу - по неформату!

ДС> Дмитрий Сарычев

Эх, Дима... кто бы говорил

Короче. Давай я тебе твою коробку вышлю, а расплатишься как сможешь.
Она меня уже задолбала.

Тим О'Ги