Re: бХККХ, мЕТНПЛЮР Х ГНКНРЮЪ ЯЕПЕДХМЮ

Тель-Авива,

> :)) Я не знаю, часто ли приезжают в Тюмень Лу Рид, Джетро Талл,
> Брегович, Аль ди Меола (назвал только несколько имен из многих,
> приезжавших за последний год), не говоря о российских исполнителях и
> прочих других культурах и фестивалях, произрастающих здесь, а также о
> распространенности интернета, в котором всякого добра завались.
> Если часто - наверно, Тель-Авив такая же провинция, как Тюмень...
>
> Кстати, год назад я видел пару кассет Умки в одном из магазинчиков в
> Реховоте (это городок на 90 тысяч, в котором я живу).

Да, тяжелый случай. На всякий случай ставлю десять смайликов :-) :-) :-) :-)

Хотя, думаю что доля правды есть. Скажем, живет там где-то, в земле
обетованной совершенно замечательный Печкин, и никого не интересует.
Наверное за Лу Ридом и Джетро Таллом затерялся. Как Умка то еще появляется?
В такой-то компании.
Хотя Умка - особый случай. И в той-же Тюмени, она бывает с такой-же
периодичностью как и в Лондоне и Тель-Авиве, что безусловно характеризует ее
с лучшей стороны по сравнению с вышеперечисленными исполнителями. За что и
любима безмерно.

К.М,