От: Yuri Kibirov
Кому: Malyshev Alexander
Дата: 21.05.01 16:42
Тема: Re: NA:_Villi,_Neformat _i_zolotaya_seredina

MA>Ночных снайперов (когда они еще не были
MA> крутЫ) и др.
М-м-м... а что, сейчас уже нет? Я снова что-то прозевал? Честно
говоря, два месяца как знаю об этой группе, т.е. как послушал
внимательно... и то услышав на каком-то попсовеньком канале "31-ю
весну"  (к слову о том, ГДЕ можно услышать что-то стоящее). После
лёгкого шока озадаченно скачал весь их двойной альбом и как бы не вижу
там особого повода для разговоров о потере крутости. Да и "весна" эта
самая вполне убедительна... Максидром же опять давеча был, видел их
там, живые вполне... Или они за последние несколько дней сильно сдали?
:)