Re: PM

----- Original Message -----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
Sent: Monday, May 14, 2001 11:12 AM
> к сведению
> http://www.polit.ru/documents/416674.html

Кстати, вот давно хотел узнать.
У меня кассетка есть довольно старая,  там что-то вроде квартирника,
90 минут Мамонова с акустгитарой.
Самая моя любимая его запись, что характерно.
Начинается с очень проникновенного исполнения "Я часто сижу и грущу...",
следующая - "Все, кто послушал маму", ближе к концу первой стороны -
"Коля".
Вряд ли ко мне могло попасть что-то редкое, поэтому
хотелось бы узнать -  может кто в курсе - что это за запись,
ну год какой, может название там, а то кроме сомнительной надписи
"Петя - отец родной" никаких классификационных значков.

shubin