Re: Foto, FIDO

Запись в бортовом журнале от 13.05.2001, 20:26:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

                                   "Из капитанских карманов доносится стон
                                    и плач - это руки тоскуют по штурвалу"
                                                          вместо эпиграфа.

SV>     Ты же фокусник, а не пиpат. (Смайлик)

Тебе ли о том судить?
Кажется, я даже не имею чести быть знакомым с тобой лично.
Так что пусть проблема сия тебя не заботит.

То есть, переводя на нормальный русский - не твое дело.

SV>     Пpи чем тут ФИДО?
           ^ А грамотность - прежде всего, господин Защитник Языка

А  FTN  и правда ни при чем. Просто я дерзнул напомнить, откуда растут
ноги у смайлов и никнэймов, к которым ты столь нетерпим.

SV> Или же у тебя к нему непpиязнь личного плана?

Нет, как ни странно - и я даже собираюсь восстанавливать свою ноду.
Была когда-то такая Learning To Fly...

SV>     Есть такой человек, котоpому везде боpьба чудится. Может быть потому,
SV> что сам чуда не может сотвоpить. (Смайлик)

Возможно.  Буду очень рад с таковым познакомиться - может, мне удастся
научить его творить чудеса? Это ж совсем несложно.
А  Капитану  Воронину  и его шестерням искренне рекомендую не судить о
том,   чего  он  не  знает.  Иначе  можно  легко  попасть  в  неловкую
ситуацию...

SV>  Ему пока названия не пpидумали.
SV> По кpайней меpе, в pусском языке. (Смайлик)

SV>  TW> P.S. Вспомнилось вот... в тему.
SV>     В тему?!! А чего это тебе название моей станции втемяшилось? (Смайлик)

Эх... "Как надену портупею - все тупею и тупею" (С)

Ты  так  ничего  и  не  понял.  Перечитай весь флейм с самого начала -
ситуация-то  один  в один. Картина маслом и хлебными крошками: "Старый
капитан-фидошник учит интернетовскую молодежь уму-разуму".

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6

(C) 13.05.2001 Tim Wizard АКА индеец Острие Бревна, x2:5020/861