Re: Foto, FIDO

>то,
>весь
>
>При нынешних дисках это весьма несущественно. У меня вся w2k живет на 2G
>вместе с большей частю программ, и это всего 10% от диска.

Так-то оно так. Но:
1. Объем виндовозных дистрибутивов и программ растет примерно с той же
скоростью, что и объем жестких дисков. Новые же версии Линукса отличаются по
объему от своих предшественников на гораздо меньший коэффициент.
2. Если бы развитие софта с самого начала пошло по пути Линукса, то не было бы
нужды в огромных дисках (по крайней мере, для рядовых пользователей), компы
были бы дешевле, а диски использовались бы более рационально. Согласись, 10
процентов - это заметная величина.

  Мария