Re: Foto, FIDO

Sergey_Voronin@p6.f38.n5025.z2.fidonet.org (Sergey Voronin) writes:

>  DO> А мне странен твой выбор. Я в фидо года с 92, но не испытываю ни особо
>  DO> теплых чувств к этой технологии ни к этому коммьюнити. В виде
>  DO> конференции рассылку может быть и удобно было бы получать, но
>  DO> разгребать почтовый ящик от этих писем?
>
>     Да это так. Поpой ящик бывает сильно забит.

Неужели программеры фидошного софта до сих пор не сделали своего procmail?

> И есть опасения пpопустить
> какие-то личные коppеспонденции. Всё валится в одну кучу. Hо я как-то
> научился более-менее с этой напастью спpавляться.

Приспосабливаться -- это типичное поведение  человека не владеющего
ситуацией. Если ты давно в фидо, что же  не написал своей софтины
для фильтрации почты? Только не говори мне, что  фидошный софт и протоколы
закрытые.

Nettizen Питер Новодворский и его 13 debian.org'ов. ;-)))
nidd@debian.org, nidd@auric.debian.org, nidd@voltaire.debian.org,
nidd@master.debian.org, nidd@debussy.debian.org, nidd@faure.debian.org,
nidd@gluck.debian.org, nidd@klecker.debian.org, nidd@kubrick.debian.org,
nidd@lully.debian.org, nidd@pandora.debian.org, nidd@rameau.debian.org,