Re: НА: Re[4]: avtograf

Hi!

> Ты путаешь силу (приложенное усилие) и энергию (работу).

Я не путаю, просто в обычной речи под силой чаще всего подразумевают
энергию, или даже мощность (например лошадиные силы, сила света).

> А в остальном ты прав: энергия одна и та же.
> Но физической энергии на другой стороне гораздо больше, чем на стороне
искусства.

В каком смысле физической? Вцелом, я тут недавно подумал об этом, мир
достаточно сбалансирован. И на стороне искусства и на стороне техники и на
стороне политики затрачивается примерно одинаковое количество энергии.

А смысл?