open audio license

Привет!

Я сейчас буду гнать лажу про авторское право и лицензии тех,
кого  не интересуют сии темыпопрошусразу перейти к
чтению следующего письма.

Итак, сообщество программистов, уже пятнадцать лет программистское
сообщество нашло способ сохранять одновременно авторское право и
свободу информации. Это лицензия GNU GPL(www.gnu.org).
Сегодня я прочитал новость, что EFF (это такая интернет-организация
борящаяся  за свободу слова в  интернет, наверняка видели  баннеры
с blue ribbon campaign) придумало  аналогичную лицензию для музыки.

Вот она: http://www.eff.org/IP/Open_licenses/20010421_eff_oal_1.0.html

Пока не могу ее грамотно прокомментировать, лицензирование
музыки -- это новая неизведанная тема. Но разобравшись я бы мог
предоставить разъяснение.

В любом случае, это the good thing (tm).

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd