а сама песня лежит на
http://www.aquarium.ru/discography/500.mp3

500

500 песен и нечего петь
небо обращается в запертую клеть
те же старые слова в новом шрифте
комический куплет для падающих в лифте
по улицам провинции метет суховей
моя родина как свинья жрет своих сыновей
с неумолимостью сверхзвуковой дрели
руки в перчатках качают колыбель
свечи запаливай собой, танцор
мертвые хоронят своих мертвецов
мертвые хоронят своих мертвецов

эй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте?
праведников колбасит, как братву на кислоте
каждый раз, когда мне говорят, что мы вместе
я помню: больше всех денег приносит груз-200
у желтой подводной лодки мумии в рубке
колесо смеха обнаруживает свойства мясорубки
патриотизм значит просто "убей иноверца"
эта трещина проходит через мое сердце
в мутной воде не видно концов
мертвые хоронят своих мертвецов
мертвые хоронят своих мертвецов

чувствую себя как негатив на свету
сухая ярость в сердце, вкус железа во рту
наше счастье изготовлено в Гонконге и Польше
ни одно имя не подходит нам больше
в каждом юном бутоне часовой механизм
мы движемся вниз по лестнице ведущей вниз
связанная птица не может быть певчей
падающим в лифте с каждой секундой становится легче
собаки захлебнулись от воя
нас учили не жить, нас учили умирать стоя
знаешь, в эту игру могут играть двое
в эту игру могут играть двое
в эту игру могут играть двое
в эту игру могут играть двое