Re: Привет, Work

Tim O'Hy, April 06, 2001 6:47 AM, пишет:

> Я ЗА то чтобы деятельность клуба была аудирована. Well. (..... skip ...)
> Далее. Джей, лично к тебе - мне не нравится твоя манера общаться
> и вести дела. (.... Skip....)

По личному опыту знаю, что рано или поздно такой момент наступает в работе
любого клуба или объединения, где выполняются следующие условия:
1. Нет безоговорочного лидера
2. Имеется необходимость в управлении, т.е. в заставлянии кого-то что-то
делать.

Опять же из наблюдений за некоторыми такими ситуациями могу заявить:
1. Либо кто-то уйдет, громко хлопнув дверью. Но это не решит проблему - все
поползет по швам.
2. Либо кто-то уступит, не делая из этого позы. Точнее, "разведет" сферы
деятельности. Плюс обязательный пиитет. Это намного лучше. Хотя тоже долго
не протянет.
3. Идеальный вариант - придет новый сильный целеустремленный человек. А
враждующие станут почивать на лаврах "заслуженных деятелей". В некоей
системе, где я имею честь вращаться, был некий аналог - и он разрешился
третьим вариантом. У меня же на глазах еще одна система разрешилась третьим
вариантом. Зато я наблюдал и другие (плохие).

Затворники МКАДа! Решайте сами.

                                                                Дмитрий
Сарычев