НА: жертва талого льда

 Привет!

-----Первоначальное сообщение-----
От: Ana Efimkina
Кому: [email protected]

>Почитала я Ваши письма ругачие   и, слушая вчера, наверное, первый
>альбом
>Сплина ( Пыльная быль) подумала, есть ли неформат в наше время? Или есть
>только не формат радио, т.е. какой-то другой формат. Мысль пошла дальше.
>Неформат вообще возможен? Или это что-то вроде внепричинности, когда
>происходит что-то независимо от причин, не как следствие чего-то, а
>истинно
>просто так? Т.е. это в принципе возможно, но в исключительных случаях и
>не постоянно.
Очень интересная мысль. То есть, "форматность" или "неформатность"
определяется только мотивами (их отсутствием) автора при создании чего-то?
Хотя это, по большому счету не соответствует значению слова "формат", я
двумя руками за такое определение.

>А еще все эти письма породили желание не существования журнала, который
>вызывает такие эмоции.
А это напрасно. Ведь журнал-то на самом деле неплох (по меньшей мере первые
три номера). Большинство материалов в нем очень хороши. А эмоции преходящи и
видны очень ограниченному кругу.

>Какого ребенка могут воспитать родители, которые
>находятся в конфронтации между собой ли, с окружающими ли?
Ребенки отличаются тем, что могут правильно воспитываться и на плохих
примерах -- от обратного.

>Такое важное дело
>должно быть из любви, а всякая юриспруденция любви противопоставляется.
А еще -- я в очередной раз начитался шестой Дюны и еще глубже осознал,
насколько юриспуденция противопоставляется справедливости.

>Любовь - "я пришел с войны, распахнул шинель, а под ней билось сердце".
>Впрочем, о чем я ? Это невозможно. При всем уважении.

А "Пыльная быль" -- мой любимый альбом Сплина, и единственный, который я до
сих пор слушаю.

Счастливо.
Саша.