No Subject

Большое спасибо всем, кто что-либо прислал или передал для моей подруги Оксаны,
о которой я писала в начале года.
Недавно от Оксаны пришло письмо, в котором всем нам куча благодарностей.
Прицепляю...
Аня, это ты послала бандерольку? Спасибо и от меня большущее!

 Спасибо тебе еще за кассетку от "Неформата". Умка там мне сразу запала. Мое!
Еще "9 мир" так, ничего. На Ревякина чем-то похоже. А "Джа Дивижн"... как-то
они меня разочаровывают. Слышала на разных сборниках несколько их песен, и все
время от них скучновато (хотя реггей в целом обожаю!).
А расскажи поподробней про этот "Неформат". С ними можно как-то связаться
письменно, чтоб журнальчик получить?

...Ой, Маша! Я утром попросила соседку-бабушку сбегать на почту (ага, она
бабушка прыткая!), верней, она пошла за газетой для своего деда, а я попросила
взять мне посылочку. Только что распечатываю, а там... два CD и две кассеты
УМКИ! У меня сердце бултыхнулось в пятки, а потом медленно приплыло назад. Хотя
ты и писала, но все же... Не буду долго распыляться. Маш, спастибо за
содействие! Меня одарили альбомами "Кино из одуванчиков" (на CD и кассете),
"Вельтшмерц" и "Командовать парадом". Поставила, слушаю. Не то, чтобы
"взрывалась от радости", скорее, спокойна, как никогда. Ибо настолько свое
(честно-честно), родное, что... как-то мне очень уютно сейчас.
Знаешь, я бы, конечно, отправила ей за это хотя бы блок кассет (быть халявщиком
меня на самом деле тяготит), но такая загвоздка: на бандероли есть адрес
(Москва, М.Грузинская, ........), но почти неразборчива фамилия - то ли
Герасимов, то ли Герасимова, и никаких инициалов. У меня никак не примут на
почте посылку только по фамилии. Может, ты подскажешь, куда и кому отправлять?

В общем, спасибо тебе, чудо-человек!
Оксана.

 Мария Троицкая