Re: Concert & statement

On Fri, 23 Mar 2001 12:41:58 +0300
"Valya Nickolaeva" <[email protected]> wrote:

> Ой, а что, что-то случилось??! А то мы тут сидим, ничего не знаем...
> кончине

Ясный пень, больна, раз облысела. И это, надо полагать, плохо. Но сама
Аня сказала, что пока еще мы все ей не настолько надоели. То есть
анализы хорошие. В семьдесят пятом (?) году я попал на одно из
"Воскресений", устраиваимых Валерой Абрамкиным в подмосковном лесу, и
посвященном 40 дням смерти девушки с чудным, серебрянным голосом -
Веры (Вероники? - не помню, как правильно) Матвеевой. Она тусовалась в
компании Мирзаян-Бережков-Аделунг-Луферов
и писала довольно-таки трагические песенки, потому что умирала в это
время от рака. (Собственно, ее фамилию сюда же через дефис нужно
писать). Например - "любите меня / пока я жива / пока не остались /
только голос да слова". Самое интересное в этой истории, что в
последний год эта тема ушла и пришли темы про жизнь и любовь. А
Абрамкина посадили. Но голос ее я помню до сих пор, и напеваю
песенки - "Кто-то закрасил небо черной гуашью. И белый день - черной
гуашью. А черная ночь и без того черна". Это кстати о концерте в
Перекрестке у Луферова. Так что, Валя, нам с тобой сейчас повезло
гораздо больше, чем мне в семьдесят пятом. "Слепая ласточка в чертог
теней вернется, на крыльях срезанных, с прозрачными играть".

M.