Re: про мозги...

У Ten Years After есть как минимум две Умкиных песни. Хотя
мотормоз/spoonful это не только Умка/Ten Years After.

"Sergei Nickolaev" <nick@relinfo.ru>
Sent by: letters-owner@umka.ru
13.03.01 17:26
Please respond to letters

        To:     <letters@umka.ru>
        cc:
        Fax to:
        Subject:        Re: про мозги...

Привет!

> Слушайте, Люди!!! Ну что же мне никто не сказал раньше... Переслушиваю
> касету Дженис Джоплин, до которой уже с пол-года не докасался и слышу Me
And
> Bobby McGee. Блин меня, как громом ударило. То-то мне казалось, что где
то
> эже мелодию песни "Про мозги" слышал...

А я пару месяцев назад у Ten Years After Умкину песню нашел :-)

Сергей