opjat' pro 8 Marta

Привет!
Спасибо всем кто поздравил в Леттерсе!
А у нас в Италии не считается зазорным даже когда женщины женщинам на 8 Марта дарят мимозу. Ещё одно различие в том, что женщины этот праздник считают своим, то есть не празднуют его вместе с мужчинами (мужчинам отводится только роль поздравителей), а собираются чисто женскими компаниями и идут праздновать куда-нибудь в пиццерию или же ресторан.
Вы же все помните, что этот праздник называется "международный женский день"?! Лично я получила сообщение на мобильник от всех своих итальянских друзей и подруг (ну и цветы от мужа) и не стану утверждать, что мне было не приятно. Точно также я поздравила всех итальянских подружек. Никто ни о чем не задумывается - поздравляют и всё.

Вот праздник, который я действительно отвергаю это "День картонных сердец" а именно 14 февраля. Он мне кажется то ли фальшивым, то ли дешёвым... Хотя от здесь традиционен.
Вот о чём хотелось добавить: с одной стороны праздники культивируются для поддержания коммерции и день святого Валентина я отношу именно к исключительно коммерческим :-((
Но с другой стороны, праздники - это традиции. А традиции - это хо-о-р-р-рошо-о-о :-))
Человеку свойственно чувствовать свою исключительность, а отсюда отделять себя от толпы, но не стоит под воздействием этого светлого эгоистического чувства превращаться в Ивана не помнящего родства - так сказать.
Наташа (постоянная читательница Леттерса с августа 2000 года)
Р.s. Вообще, я и в Питере, в котором прожила 25 лет, страдала прекраснодушием, а здешние тепличные условия его только усилили, что, право, не мешает мне распевать: "Я статуя Юдифи с головою Алаферна на плечах" О-о