Re: Классификация для Неформата

Не понимаю, что это такое "неформатная классификация". Какая-то
беспорядочная геометрия, должно быть?
Аня.
ЗЫ Тим, даже и не напрягайся. Все само сабой прекрасно. Хотя собраться можно
хорошим людям. Мы им поверим, но проверим, конечно. И все равно будет
какая-то личная классификация, если у кого склонность к этому есть.