Re: Re[2]: Классификация для Неформата

Я надеюсь, что интерес представляет даже больше чем каждая 5-я вещь. Но к
сожалению, сейчас для меня даже просто сходить на концерт целое событие. Я
уже полгода собираюсь съездить в неформат и начинаю  подумывать, а не
воспользоваться ли услугами  курьера? Так что для меня было бы и правда
удобнее проголосовать на сайте.
Я бы сразу все же определил например кельтскую музыку как поджанр фолька,
а то получается что одна из групп,  которая можно сказать сформировала
жанр фольк рока  (Steeleye Span) попала в кельтскую музыку,  к которой она
конечно же  имеет некоторое отношение, но все же ей не ограничивается.

Michael Bykov <[email protected]>
Sent by: [email protected]
12.03.01 14:02
Please respond to letters