Re[8]: Неформат

Привет Boris,

BB> Мне кажется, что Неформат пытается объять необъятное. Что
BB> неправильно.

Ты не можешь произнести термин "неправильно", пока не испытаешь
"правильный" способ и не добьешься с ним успеха.

BB>  Мне кажется, что определяющий критерий весьма формалистичен,
BB> нереалистичен, искусственен, надуман и натянут.
BB> Т.е. "отсутствие в СМИ и радио".

Я с тобой не согласен. Это достаточно точный маркетинговый критерий.

BB> Чем иметь огромную кучу непонятно чего (ведь не только пришедший
BB> человек не  в состоянии разбраться, что ему предложено, но и сами
BB> хозяевса толком не знают. и знать не будут.), может лучше сделать
BB> немного, но хорошо и точно?

Нет.
Погляди страницу с отчетами по прослушиванию, по распространению и
выдели потенциальное ударное направление.

Люди слушают все. Просто мало таких людей... но это другой вопрос.
Понимаешь, мы не страдаем от недостатка посетителей. У нас проходит по
четыре квартирника в неделю. На каждом бывает в среднем человек по 20.
Более того - посмотри на соотношение купленного и прослушанного. Я
думаю это соотношение даже не нужно комментировать.

Тим О'Ги