Re: Неформат

Привет.

AVR> Подскажите как расшифровываются цифры в графе жанры. 19 похоже на
AVR> чистый folk rock, 13 - r'n'b. Но в других номерах есть записи
AVR> котроые я бы отнес к фольку или блюзу, хотя  может быть и не
AVR> всегда чистому.

Я бы не хотел давать расшифровку... Поймите меня правильно, там очень
много бардака и ошибок. Но чтобы их преодолеть нужно много работы.
Которую, если честно, некому выполнять.

Тим О'Ги

ЗЫ
К сожалению, тут определенный тупик. Сортировать надо.
Как сортировать - непонятно.

1 старый рок.
2 рок
3 акустический рок.
4 панки
5 Барды, Баллады... песни под гитару. Акустическую.
6 ГО(ЯД,СБ)-клоны,
7 фолк-рок
8 Фольклор + более менее аутентичные современные.
9  классика
10 Металлисты и хард.
11 Альтернатив, гранж, реп-кор
12 электронщики
13 Блюз, джаз, so on
14 поп-рок, брит-поп.... и просто попса, если пролазит
15 Рэп, хип-хоп.
16 регги.
17 Рок-н-ролл, рокабилли,  и все такое
18 Авангард, инструментал
19 Кельты

Можно смеяться. Если у кого-то возникнет желание прийти и переклеить
ярлычки поточнее, я разразюсь бурными аплодисментами.