Re[6]: Ольга vs Би-2

Привет, 327327!

Вот тема, которая и меня волнует. Неоднократно размышлял над этим и
пришел к очень похожим выводам.

Помню, всегда считал себя отличным от толпы и старался слушать не то
что слушают другие. Пока Цой был дико популярен я его не слушал. Когда
страсти улеглись - накупил все альбомы и стал страстным поклонником,
много песен наизусть знаю и напеваю по настроению.