Re[2]:

Привет Yuri,

YK> Тим, это самое... А может, это Гумилёв с Хармсом заслужили?

Пополам.

YK> Песню на стихи Гумилёва я слышал в последний приезд - клёво, да. Но,
YK> моему, самый шик - всё-таки стихи.

Но и спето сыграно толково.

YK>  И могу побиться об заклад, что
YK> движком создания песни стала строчка о том, что простое конопляное
YK> семя успевало взойти сами понимаете чем. Не видать бы без этой строчки
YK> Гумилёвскому творению посмертной славы как своих ушей.

Стараешься обидеть. Не к лицу :-))

По крайней мере в Хармсовской вещи ничего такого нет.

YK> Поймите правильно. Я ОЧЕНЬ благодарен JD, что они мне об этой вещи
YK> напомнили, доберусь до книжек - с большим удовольствием перечитаю. Но
YK> 9 баллов-то за что?

Пойми меня правильно. Я очень люблю чудеса. По детски люблю.
Общая канва такова "все хуевЕет и хуевЕет".
И тут появляется группа, которая показывает что-то интересное после
нескольких лет полнейшего творческого застоя (назовем вещи своими именами).
Значит можно!

YK> И кстати - интересно, что было озвучено из Хармса...

И дворник черными усами,
Опять стоит под воротами,
И чешет грязными руками,
Под грязной шапкой,
Свой затылок.

YK> ЗЫ Тим, что там насчёт Астрахани? Едешь?

:-/

Я до врача не могу добраться...

Тим О'Ги