Полный Вельтшмерц 2

И еще!!!

Все собираюсь написать полное ощущение от шмертца. Где-то с пол-месяца я не
слушал альбом по тех.проблемам. Затем, наконец-то разрешив их послушал
альбом и понял много странных вещей, что песни, которые мне поначалу не
нравились понравились, а некоторые наоборот. Например "Своим чередом",
"Суета сует", "Колыбельная для зеркала", "Пропади ты сука", "Люди под сорок"
меня задели. Сейчас почему-то, сам не знаю почему. Вероятно потому, что его
нет в текстах и он не подходит таким образом под коцепцию начинает казаться
лишним "Бедный дурак". Даже при условии, что в БГ я несколько разочаровался
и эту песня считаю актуальной, только не для 91 года, когда она была
написана, а для последних трех лет. Как раз Аквариум с 91 по 98 год считкаю
одним из лучших составов и самые интересные песни на уровне самых старых.
События 2000 года отходят в прошлое и все больше слова про лодку, пакет и
т.д. смотрятся отстраненными и больше нравится песня. Вот "Одинадцать тысяч
жизней" на мой взгляд шикарно укладываются в концепцию, но мне они не
нравятся, как и "Сид Баррет". Видимо савсем не рублю в психоделии :-). А вот
"Колыбельная для зеркала" удивительно задела :-). И все завершается шикарной
"Люди под сорок". Хотя пусть меня Умка и убьет за это, но очень хочется
сделать ее совсем чуть-чуть поритмичней и поотрывистей, типа спокойного
регги.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/