Получил посылочку!

Аня, огромное спасибо!!!
Получил сегодня утром посылку с компактами и кассетами 8-))))

Ну, теперь по-порядку, за что спасибо и как.
Вчера вечером я, со слабой надеждой, стал рыться в куче корреспонденций
нашей общаги.
И вот - корявым почерком написанные цифры "12-419". Более я разобрать не
смог, но догадался, что это. Сегодня утром помчался на почту и получил ЭТО.
На бумажной наклейке значилось: Москва-0029.....Герасимова... вот я
возрадовался!! :). Вот уже второй час я сижу (CD-жу) на работе и кручу от
восторга коротко остриженной головой!
Теперь специальная расшифровка "СПАСИБО":
1). За очень интересные новые вещи (которых я не слышал) - Вельтшмерц и Live
in "Факел". Слушательский отзыв пришлю попозже, когда обсмакую все как
следует :)
2). За оперативность доставки и за внимательность к просьбе :)) Прям душу
погрело.
3). И конечно, Аня, за Your Existance!
    С восторгом                                            Дмитрий Сарычев,
                                                                     Агент
Зеленой Шамбалы