Re: и в <<Улан-Баторе>>

Привет!
Спасибо огромное! Отвечаю на вопросы. Без паузы после "Посмотри на себя"
(если не ошибаюсь) шла "Без ничего" - она всегда играется по-разному, от
балды. Записи есть, но только концертные. Скоро будут вывешены на сайте
в мп3.
Народу собрали очень просто - я напечатала собственноручно на компьютере
(вот этом самом) 4000 или 5000 флаеров и раздала их людям на своих
концертах. А уж они дальше. Могло быть и больше, если бы была реклама на
столбах или хотя бы Горбушка работала.
Ты в следующий раз подоошел бы, познакомились бы хоть. А то так заочно
неинтересно.
А жена твоя - умничка.
Привет