malchiki

Вот что мне тут один человек прислал...

Ваша У

(цитата:)

Послушал тут "Я Ненавижу Девочек" и вот, что
у меня родилось:

Я ненавижу мальчиков

Хорошенькие школьники мелькают там и тут.
Они стреляют сигареты и в подъезде водку пьют.
Я ненавижу их. Я ненавижу мальчиков.
Я ненавижу мальчиков. Е-Е-Е

Они мечтают о машинах и мечтают о деньгах.
Они рисуют своим маркером в чужих парадняках.
Я ненавижу их. Я ненавижу мальчиков.
Я ненавижу мальчиков. Е-Е-Е

Они играют на гитаре, подражая всем подряд.
Они хотят моих девчонок и вообще всего хотят.
Я ненавижу их. Я ненавижу мальчиков.
Я ненавижу мальчиков. Е-Е-Е

Они катаются на роликах и волосы стригут.
Они рисуют на одежде и повсюду стёкла бьют.
Я ненавижу их. Я ненавижу мальчиков.
Я ненавижу мальчиков. Е-Е-Е

Добрый день!

Дико извиняюсь, что давно не пишу!
Возникли проблемы с Вашим концертом в Троицке.
Видимо всё откладывается на весну :-(
Не мог писать по причине постоянной работы на дискотеке.
Недавно меня уволили из-за того, что постоянно пил
от безисходности и заводил РОК-Н-РОЛЛ(ы). Просто не мог
смотреть на такое количество гопоты! Сей час дипресую,
неужели всё так плохо! Слушаю всё подрят от Аквариума до
Флойдов :-) Послушал тут "Я Ненавижу Девочек" и вот, что
[...]

  Ещё раз извиняюсь за беспокойство!!!

  С уважением Dенис!

Best regards,
 Кучеев                          mailto:[email protected]