Re: о Гессе

Ефимкина анна,  February 03, 2001 9:26 PM, пишет:

> А куда спешить? Не нужно подняться по склону, чтобы достигнуть вершины?

Это ты из Кастанеды почерпнула? Я не согласен. Ведь "Так хочется всего"
(ц) - а времени совсем нет. Вот мне в день сваливается 200-300 писем, я
порой не успеваю их вообще открыть. А живое общение с людьми "за рюмкой
пива" - сколько времени? И так далее. Еще социальный статус приходится
иногда поддерживать

Но с другой стороны (как альпинист - альпинисту): вершины существуют ради
подъема.

                Дмитрий Сарычев