Re: Концерт памяти Янки

From: Умка:

>  Мы бы с удовольствием помогли в этом деле, но
> детали из письма не ясны. Например, кто это "мы", когда концерт, какие
> у вас возможности. Мы в принципе собирались ближе к весне в ваши края,
> но точных дат не знаю. Можно было бы совместить Если есть возможность у
> вас оплатить нам дорогу, мы бы приехали и так, поиграли бы. Это
> электричество или акустика?
> Привет

Немного переведу Тэнгера:
    Это пока задумка, проект. Возможно, это будет местный концерт, или
что-то вроде Сибкона, а может и еще шире. Это будет ближе к весне, с
электричеством есть возможность договориться. Хотя акустика - проще и
гарантированнее. Насчет оплаты дороги и тп. - это, конечно, обсуждаемо.
Почти наверняка можно устроить.
    Теперь следующее: Аня, ты О.А. лично ведь вроде лично знаешь? Может
быть, и ее удастся сблатовать?

            Дмитрий Сарычев