Re: dorozhnye zapiski :)

Привет!

From: Yuri Kibirov

> PS Аня доехала до Йошкар-Олы?

Ну мне как Юра написать - слабо :-)
Да, конечно, доехала :-) И в обратный поезд села :-) Как вот до Москвы
доехала - не знаю ... Надеюсь, что все в порядке ...

Приезжали сюда: Аня, Боря Канунников, Миша Трофименко и Боря Марков. Маркова
они в Москве забыли, т.ч. он на следующий день только приехал, но на концерт
успел :-) Жизнь им устроили здесь насыщенную :-) В пятницу, когда они
немного отдохнули от дороги, были: чай с тортиком и беседа у организаторов
мероприятия, квартирник (собственно, получился акустический концерт,
зрителей набилось человек 50), интервью на местном радио в прямом эфире ...
В субботу - концерт, куча интерьвью с местными журналистами, включая
телевизионщиков и еще посиделки с особо настырными зрителями с чаем и пивом
... В воскресенье - обед у меня дома, надеюсь, что музыканты там немного
отошли от всей этой суматохи и оттянулись на домашней еде после столовок и
хлеба с колбасой в гостинице :-)
Теперь в Йошкар-Оле у Умки & Броневичка - масса поклонников :-) А раньше я
знал человек десять, которые их знали ...

Сергей