Re: Вельтшмерц и Ко

Hi!

"Порываев Андрей" wrote:

> Видишь, я понял про БГ, ты про Дилана, а Аня может вообще отвлеченно от
> конкретных личностей писала :)

Не-а, Аня неоднократно говорила, что именно про БГ, именно про Дилана,
именно про Лу Рида и Леонарда Коэна (в других куплетах той же песни).
Впрочем, "Ветер и твоя голова" - это в какой-то мере и про себя. Я ее
вообще сразу воспринял как вторую серию песни "Посмотри на себя".

> Кто такой Баррет я представляю ( мы тут в Челябе тоже не пальцем сделаны
> :) ), однако в данном случае интересно (опять уточняю мне) почему автор
> вставил в альбом именно эту песню, что он хотел сказать, или по-твоему Умка
> от фонаря это делает?

Умка в рассылке писала, что эта песня появилась после прочтения книжки о
Барретте.

--
WBR,
  M.Y.