Re: Help!!!

> Ни хуя себе заявочки.
Знаю, что у меня всегда заявочки. Меня за это некоторые очень не любят.
> Боря, откажись от идеи Олдисов на диске...
Ладно, отказался, только ты их, пожалуйста с сайта не снимай, может где у
меня появится канал нормальный. Но что делать, если сейчас я даже почту-то
по-человечески укачивать не могу - связь рвется. А укачать ~ 40 Мб для меня
нереально было даже в лучшие времена связи и количества денег.
А вот это еще раз для напоминания.
--
С приветом,
Боря Плотников /Боброид/