Re: НА: Re[2]: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья ипрочиечасти де рев

Будет грустно, если Вилли опять на нас всех обидится, но в принципе я
согласна с Сашей, как человек принципиально далекий от политики. Считаю
политику говном, в которое совершенно не обязательно и притом
нежелательно залезать.
При этом можно прекрасно делать свое дело.
Привети