Re[2]: Kat J. Trend

Hello Basile,
Wednesday, January 24, 2001, 3:18:28 AM, you wrote:

BAS> On Wed, Jan 24, 2001 at 03:00:55AM +0300, Dmitry wrote:
BAS> Еще раз повторю: мне не удалось ее разбудить до стадии, на
BAS> которой дают внятные ответы. ;) если утром я обнаружу ее в этой
BAS> стадии мои (или ее) ответы будут  более внятны.

BAS> Так пиво все-таки будет?! ;)))

Ага, значит, можно и натурой...
Цитирую сам себя: "Пиво. Тяж:елый наркотик."

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Базиль, мы же в два рыла пишем... Ты не заметил? А мо:е рыло
    совершенно безответственное...

ЗЗЫ. Про запись - постараюсь вырубить "марантц" репорт:ерский.
     Говорят, хорошо пишет. Только где бы взять микрофонов...

зЗЗЫ. И вообще может случиться так, что в пятницу вечером я и мявкнуть
      не смогу в сторону клуба... Работа, блин, маловысокопредсказуемая...