Re:

Tim O'Hy wrote:

> :-)))))
> УРРРААААА!!!!!

А то ты не знал можно подумать... ;)

> :-)))
> Кто же знает

Никто. ;( Надо маркетинговое исследование устраивать. ;) Хотя бы прямо
здесь, или студентов каких поспрашивать...

> Я имел в виду общаги. Как раз именно.
> Не все же им в квейк играться.

Ну, это правильно. Хотя с другой стороны не легче ли сделать все-таки
некий world-wide ресурс? Как-то это более идеологично что ли... Вопросы
с дороговизной инета решаются путем локального зеркалирования ресурса,
что не легко автоматизируемо и дает возможность легкого
администрирования всего. Дело в том, что то, что ты предлагаешь,
зеркалируется как раз с трудом. ;((( Ымхо, правильным решением было бы
как раз выложить все это на неформат, потом нарезать на сидюк, приехать
например ко мне (чтобы лишние гиги не тащить) и отзеркалить у меня. А
далее таскать только апдейты. А твоя мысль была, кажется, устроить
нормальное веб-вещание, но в пределах одной организации? Должно быть как
бы наоборот - один вполне всемирный ресурс и возможность выбора
ближайшего зеркала. Если он прямо у тебя в общаге - прекрасно, а если
нет - что ж придется все-таки денег заплатить, но доступен он все равно
будет.

"По-моему так!" (с) Винни-Пух

> Я вот сейчас задумался... и понял, что придумал я что-то не совсем то.

"Думай, крокодил, думай!" (с) из Чебурашки откуда-то...

> Логично. Я как-то представлял себе общагу, а заговорил об институте.
> В общаге все сами настроят.
> А в общаге МАТИ есть сетка?

Есть. Но к ней я отношения практически не имею. ;(

> Это конечно хорошо.
> Но скажу тебе, как хостер самого крупного в европе FREEархива
> аналогвых пленок. Свобода выбора это замечательно. Но никто не умеет
> ей пользоваться.

О! Начнем заниматься вопросами именно обучения? Или упрощения пользования?

> Опыт фонотеки. Приходит в клуб человек, подводишь его к стенду  с
> кассетами даешь ему каталог - на выбирай. Он встанет в ступор. Если же
> давать чего-нибудь, то получается лучше.

Ага. Смысл в том, что сами люди выбирать не умеют и кто-то, кому за это
деньги платят, должен выбрать за них?

> Что я могу сказать по поводу yar.hole.ru  - Яр псих :-)))
> 196 kb/s Не слишком ли?  Одну песню Кетти Тренд я выкачивал почти два

Почему бы и нет? Ты же говоришь о локальной сетке, а не о модемном
подключении? 128 кбит/сек вполне нормально протащит. Зато качество...

> часа. Это обошлось мне в 1$ США
> Бред

Давай я тебе диск нарежу? Баксов за пять? ;)))

> Короче мысль такая. Файл архив нужно сопровождать каким-то
> информационным сервисом.

Ага. На поисковых серверах... ;)

Или вообще что-нибудь напстероподобное...

--
Basile A. Sey				<[email protected]>
"MATI"-RSTU system administrator