Ане и всем-всем: диски - почтой

Привет всем!

У меня большая просьба, в первую очередь, наверное, к Ане.
Нельзя ли выслать по почте диски и кассеты одной моей очень хорошей знакомой?
Девушка - инвалид, единственная радость в жизни - книги и музыка (наша,
неформатная). Насколько я знаю, у нее ничего "из Умки" нет, поэтому чем больше -
тем лучше. Компа у нее нет, поэтому только обычные диски и кассеты.

И еще, если можно, всех "Неформатов" по одному. С деньгами, насколько я знаю, у
нее не особо густо, но сколько-нибудь точно пришлет, не отказывайтесь - человек
такой, не любит на халяву жить.
Адрес:

 153534 Ивановская обл., пос.Михалево, 20-36
 Щербина Оксана Николаевна

Заранее огромное спасибо всем, кто сможет помочь.

  Мария Троицкая