Re: о Гессе

Да и мне. Я первым прочитал Бисер, Волка воспринял потом как достаточно
легкое произведение.
Я, правда, сравнительно молодой был, лет 17. Поэтому мог чего не понять, а
чего пропустить.
Единственное серьезное преимущество у меня было перед Юлей - не было "подруг
с горящими
глазами", спрашивающими: "Ну как?"  - Гессе тогда еще в широкую моду не
вошел, "Энгельсом для комсомольцев"
не стал. Вообще, когда чего-нибудь мне впиндюривают, и говорят, что это
круто - стараюсь не брать.
Больно уж тяжело потом отвечать на этот простой вопрос. Действительно, если
мнения не совпадают (а они почти никогда не совпадают) то либо опускаешься
сам, либо опускаешь товарища. А если совпадают, то твой товарищ
автоматически становиться тебе гуру, что еще хуже (imho).
Собственная внутренняя потребность к восприятию чего-угодно должна
появиться. А духовные запросы всегда
материализуются  ;~)