Re[3]: Суки, стволы, корни, ветви, листья и прочие части дерев

Привет, Tim O'Hy!

Saturday, January 20, 2001, 1:48:46 AM, you wrote:

TOH> Хорошо. Давайте тогда - вот нас много, вот мы такие хорошие, давайте
TOH> дрогнем и сделаем какое-нибудь ХОРОШЕЕ дело. Без всякой политической
TOH> трескотни - просто за кайф.
TOH> Серьезно!
TOH> Вот как например, как-то раз от нашей школы ездили разгребать
TOH> стихийную свалку в Лосином Острове.

Тим! Ты меня знаешь! Я лицо ленивое и безинициатвное, но ведущееся на агитацию.
Предлагаю избрать Тима Агитатором, который придумает, чтобы такого
сделать, а мы поддержим и сделаем. Делать добрые дела очень приятно.

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
     22 января 2001 г.5:48:15