Re[2]: :-(

Привет, Umka!

Friday, January 19, 2001, 3:58:06 PM, you wrote:

U> Которые рисуют, те, наверное, как раз евреи... Вот мы и объединили две
U> темы.

А я всегда рисую нос :-)
Выходит - я еврей!
Лично для меня, считать так гораздо приятнее, чем знать, что я на
четверть немец (что и есть на самом деле).

Мне как-то сказали, что :) смайлик без носа рисуют ленивые люди,
которым нос рисовать лень. Так вот, от своей немецкой педантичности я
всегда стал рисовать нос и без него как-то мне смайлики не очень
нравятся.

Да! Очень понравился смайлик    В~~~**   (пьяный очкарик лезет
целоваться) - это как раз про меня - было такое однажды... B-)
(очкарик, то бишь я - улыбается).

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
      22 января 2001 г.4:03:28