Re: Re: Re: Re[4]:_Суки, _стволы, __корни, _ ветви, __листья __ипрочие __ча

>И мусор этот, безусловно, самозарождающийся, а люди, которые там живут -
>ни-ни, не мусорят, ни за что на свете!

А черт их знает этих людей, зачем они пакеты молочные и очистки картофельные
вываливают в форточку? Мне вот это трудно понять. Наверное, тоже составная
часть загадочной русской души :-)

>Чисто не там, где убирают, а там, где на пол не с@ут.

Золотые слова! Только можно подумать, что по центру столицы другие люди ходят.
Или как приезжают в сердце родины, так сразу проникаются священным трепетом и
перестают свинячить где попало. Если б так просто все было.
Нет. я понимаю, страна у нас бедная, и не в претензии ни на кого за нашу грязь
на улицах. Тем более, что мы сами, люди, ее и производим. Только просто обидно,
когда о красоте и чистоте нашего города приезжие судят, пройдясь по Арбату или
по Тверской. И потом с завистью рассказывают в своих нищих городках, какая
Москва богатая, как она жиреет и хорошеет.

  Мария Троицкая